Опубликовано

Воспитание и развитие ребенка до 3-х лет.

Рождение человека – одно из самых удивительных явлений природы. Из одной единственной клетки  человеческий зародыш проходит огромный путь развития. Находясь внутриутробно  плод получает многочисленные стимулы, которые оставляют отпечаток в его мозге. И вот наш малыш появился на свет, наверное вы скажите: «Он такой беспомощный и ничего не умеет!», но это не совсем так. Ребенок имеет многочисленные безусловные рефлексы, которые помогают ему принимать и познавать окружающий мир.

В самом начале пути, родители стараются обеспечить ребенка всем необходимым, наладить режим кормления и отдыха. Прошло немного времени, мамы стали чувствовать уверенность в себе и тут возникает вопрос о воспитании. Собственно говоря, а когда начинать воспитывать ребенка? Многие отечественные и зарубежные журналы и книги пестрят различными советами. Среди огромного потока информации, родителям бывает трудно разобраться и выбрать, что именно необходимо для ребенка и как его развивать? Давайте вспомним отечественных педагогов и немножко поразмышляем!

“Первые впечатления могущественно действуют на юную душу; все дальнейшее ее развитие совершается под их непосредственным влиянием.”

Белинский В.Г.

“…Матери жестоко ошибаются, перенося все свои заботы о воспитании на один ласковый уход. Говорят, что у великих людей были замечательные матери. Это значит, что великие люди, кроме ласковых слов, слышали от своих матерей еще и другие. В этих то других словах и заключается весь секрет воспитания.”

Шелгунов Н.В.

“Точный режим детского дня – совершенно необходимое условие воспитания… Общение с детьми – воспитание волевых усилий.  Привычка к точному часу и социальным требования в коллективе – это привычка к точному требованию к себе и упражнения в силе духа.”

Макаренко А.С.

Сегодня раннее развитие – это необходимое условие современной жизни. Выбор за родителями, а детский клуб «Осьминожки»  может предложить для детей от 1.5 лет:

1.Авторский  уникальный метод усвоения социальных и гигиенических навыков:

«Сухие штанишки» – горшок не враг.
«Ложка, ложка – ням, ням» – я умею кушать сам и пользуюсь салфеткой.”
“Накрываем на стол.”
«Моем руки с мылом» – гигиенические процедуры, самостоятельно моем руки и вытираем полотенцем.
«Одежки и застежки» – обучение одеваться и раздеваться самостоятельно.

И многое, многое другое:

2.Развитие мелкой моторики.
3.Арт – студия (творческие занятия).
4.Развитие речи (авторские методы). «Учусь красиво говорить» и «Пойми меня».
5.Ритмика (песни, стишки и потешки и игры), речь с движением под музыку.
6.Физическое развитие (игры в группе, зарядка, игры на воздухе).
7.Утренники.

Развитие ребенка в нашем клубе – это индивидуальный и гибкий подход к каждому ребенку. Радость для родителей, развитие для детей.